Информация о разработанных в субъектах Российской Федерации региональных Стандартах по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (предварительный анализ

Основание проведения: п. 9 Протокола заседания Оперативного штаба Министерства просвещения Российской Федерации от 13.04.2022 № АБ-13/10пр.
По запросу органа управления образованием субъекта Российской Федерации специалистами Института может быть проведен подробный анализ действующего регионального стандарта.

Критерии анализа содержания (да/нет/частично)

1. Является ли нормативным актом (да – утвержден постановлением Правительства, частично: утвержден приказом регионального органа управления в сфере образования, нет – иными органами).

2. Для каких категорий обучающихся разработан (да – младшие и старшие, частично - только младшие).

3. Область применения стандарта (да – образовательные организации, учредители (муниципалитеты), операторы питания, поставщики; частично – только для образовательных организаций, нет – не указано).

4. Соответствие действующим НПА (да – соответствует полностью, частично – есть ссылки на недействующие нпа)

5. Конкретизация полномочий субъекта и муниципалитета, межведомственное взаимодействие органов государственной власти субъекта РФ в сфере обеспечения и организации питания в общеобразовательных организациях (да – определены полномочия для всех заинтересованных органов; частично – отсутствует межведомственное взаимодействие; нет – только образовательные организации).

6. Организационные, экономические, технические мероприятия органов государственной власти субъекта РФ по их реализации стандарта (да – имеются; частично – не в полном объеме; нет – не определены).

7. Основные применяемые способы размещения заказов и требования к разработке технического задания на оказание услуг по организации питания и поставку пищевых продуктов при организации размещения заказов (да – имеются; частично – не в полном объеме; нет – не определены).

8. Оценка инфраструктуры и оснащения пищеблоков, программы модернизации (да – имеются; частично – не в полном объеме; нет – не определены).